«Google. Прорыв в духе времени» уже в продаже

Узнать о Google теперь возможно не только через всемирную сеть. В конце прошлого месяца в свет вышла книга «Google. Прорыв в духе времени» (The Google Story: Inside the Hottest Business, Media, and Technology Success of Our Time) Дэвида Вайза издательства Эксмо.

Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. Автор подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза "Не навреди!" ("Don’t be evil!").

По словам читателей, "Google. Прорыв в духе времени" не о том, как зарабатывать деньги, а скорее о том, как претворять свои мечты в жизнь - автор все время подчеркивает это.

Сам автор пишет: "Хочу предупредить: есть большая группа людей, которым ни в коем случае нельзя читать эту книгу. Это студенты и преподаватели бизнес-школ. Почему, спросите вы? Да потому, что практически в каждой главе приводятся примеры ниспровержения всех преподаваемых в этих школах теорий".

Книгу можно заказать во многих интернет-магазинах, например, в Ozon.ru. Краткая библиографическая правка:

Автор: Дэвид Вайз,
дата: 20.03.2007 год,
издательство: Эксмо,
страниц: 368,
формат: 70/100/16,
вес: 550 гр.,
цена: 377 руб. (оффлайн можно найти дешевле – 361 рубль).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)