Google продолжает призывать вебмастеров делать удобные сайты для мобильных пользователей. В последнем посте блога для вебмастеров рассказывается о важности функции автозаполнения форм на мобильных сайтах — постоянная необходимость вводить одни и те же данные может негативно сказываться на конверсии.
Три года назад браузер Chrome начал поддерживать новый атрибут автозаполнения, чтобы упростить пользователям эту задачу. Сейчас Chrome полностью поддерживает данный атрибут в соответствии с WHATWG HTML стандартом. Это позволяет вебмастерам разметить внутренние элементы формы в соответствии с типами данных (имя, адрес и т.д.), не меняя пользовательский интерфейс.
Настройка функции автозаполнения для форм не будет влиять на ранжирование сайта, отметили специалисты Google, но в любом случае положительно скажется на конверсии.