Google представил обновленный дизайн сервиса Merchant Center. Компания упростила навигацию по сайту, изменила структуру отчетов и сделала рабочий процесс более прозрачным.
Merchant Center теперь состоит из трех элементов:
Сведения о компании: здесь можно просматривать и редактировать информацию о своей организации, например, название, контактные данные и адрес веб-сайта.
Каталог: эта часть сайта позволяет управлять сведениями о компании сразу в нескольких сервисах Google.
Программы: в этом разделе представлены дополнительные инструменты для продвижения товаров.
Новые функции:
Программы. В этом разделе представлены различные инструменты, которые позволяют сделать рекламу в Google более эффективной.
Обновленные правила преобразования фидов. Теперь необязательно менять все правило целиком – достаточно изменить отдельные значения. Также можно не просто сопоставлять значения одних атрибутов со значениями других, а импортировать значения из других полей.
Конвертация валют. Эта функция нужна тем продавцам, которые хотят предлагать свои товары покупателям из разных стран, но цены на их сайте указаны только в одной валюте. Благодаря конвертации стоимость товара в объявлениях автоматически переводится в валюты выбранных целевых стран.
Изменения в разделе "Диагностика". Информация на странице "Диагностика" теперь обновляется практически без задержки. Это означает, что в вашем распоряжении всегда есть точные сведения о том, что именно нужно исправить в фидах.
Google Analytics также провел небольшой ребрединг и представил новую функцию Workspace.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.