Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер прояснил позицию компании относительно поддоменов и подкаталогов.
Споры относительно того, что лучше – поддомены или подкаталоги, не утихают среди оптимизаторов в течение многих лет. С точки зрения SEO многие отдают предпочтение подкаталогам. Официальной позицией Google при этом является то, что оба варианта имеют право на существование, даже если не будут ранжироваться одинаково.
В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер рассказал, что в Google оба варианта видят как одинаковые. Послушать ответ специалиста можно, начиная с отметки 11:34 на видео ниже:
Напомним, на днях Google представил новый алгоритм, который способен брать содержимое разных сайтов и на его основе создавать «логически согласованные» статьи.
Источник: The SEM Post