Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Февраля 2019 в 12:32

Google прояснил, является ли hreflang сигналом для ранжирования

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7091
Подпишитесь на нас в Telegram

Атрибут hreflang не является сигналом ранжирования. Так сказал специалист отдела по качеству поиска Google Гэри Илш на сессии AMA (открытое интервью, в котором каждый желающий может задать вопрос) на Reddit.

Комментатор отметил, что заявления Джона Мюллер и Илша о hreflang расходятся: первый утверждает, что атрибут никак не влияет на ранжирование, а второй – что страницы с hreflang обрабатываются как кластер и могут использовать сигналы ранжирования друг друга.

Илш ответил, что путаница связана с тем, как воспринимается «влияние на ранжирование» внутри и за пределами компании. Прописанный атрибут не дает преимуществ в ранжировании как таковом, однако с его помощью можно получить более таргетированный трафик.

Сайт с прописанным hreflang не получит никаких технических преимуществ в ранжировании. Однако с его помощью пользователям увидят более релевантные страницы. Представьте, что у сайта есть две версии: A на английском и B на испанском. Даже если A ранжируется лучше, пользователь, находящийся в Испании, скорее увидит страницу B, которую ему будет проще понять.

Напомним, во время открытого интервью на Reddit Гэри Илш также прояснил, влияют ли поведенческие и UX-сигналы на ранжирование, и рассказал о важности поиска по картинкам и видео.

Источник: Reddit

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть