В поисковый индекс Google ежедневно попадает 100 тыс. новых веб-историй (Web Stories). Такие данные представлены в отчете поисковика. Отчет включает информацию о том, как развивается этот формат контента, а также статистику по эффективности.
Ключевые моменты
- Google сообщает, что в онлайне в общей сложности насчитывается более 20 млн веб-историй. Начиная с октября 2020 года, 6500 доменов опубликовали свою первую веб-историю. Возможно, это связано с тем, что именно в октябре Web Stories были добавлены в ленту Google Discover.
- Наибольшую вовлеченность показывает lifestyle-контент.
- Наибольшее число показов у веб-историй сайтов из тематик «Искусство и развлечение» и «Еда и напитки». Показы не всегда указывают на вовлеченность. Скорее, они показывают, какие категории люди ищут чаще, чем другие.
- По данным Google, существует высокий спрос на новый контент веб-историй по темам «Искусство и развлечения», «Знаменитости», «Спорт», «Игры».
- В среднем пользователи просматривают 11–15 страниц истории. Это означает, что наиболее важные моменты владельцы сайтов должны размещать в начале.
- Пользователи смотрят в Discover в среднем 1,7 историй.
Формат Web Stories представляет собой короткие клипы, которые могут показываться в Поиске и ленте Discover.
Напомним, в прошлом году Google запустил инструмент для проверки веб-историй.
Источник: Search Engine Journal