Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Июня 2018 в 10:54

Google расширил настройки рекламных предпочтений

1 4362

Google обновил настройки рекламных предпочтений и добавил меню «Почему я вижу эту рекламу» в YouTube, Google Play, Gmail и Google Карты.

google-ads.jpeg

Теперь в меню «Информация об объявлении» будет отображаться, на основе каких данных на пользователя старгетировалась именно эта реклама. Google различает данные:

  • основанные на активности пользователя;
  • размещенные самим пользователем в его аккаунте;
  • собранные партнерами или другими рекламодателями.

Во всплывающем меню пользователь может выбрать, объявления на основе каких данных он больше не хочет видеть.

На днях подобное нововведение появилось в Facebook. Теперь при создании пользовательских аудиторий рекламодатели обязаны указывать источник данных. Пользователи смогут увидеть эту информацию в меню «Почему я это вижу» и отказаться от объявлений конкретного рекламодателя в любой момент.

Напомним, на днях Google вывел из беты инструмент для создания небольших бизнес-приложений App Maker.

Источник: Search Engine Journal

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Андрей Семенов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Семенов
    3 месяца назад
    А это компании не нужна реклама.
    Они себя и так зарекомендовали как надежного поставщика
    Информация вся есть на algroup-spb.ru
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!