Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Февраля 2019 в 13:23

Google расширил объявления только с номером телефона

0 3400

Google Ads расширил объявления только с номером телефона (Call-only Ads): теперь в них может быть два заголовка, до 30 символов в каждом, а описания выросли с 80 до 90 символов.

Название организации теперь отображается в начале описания. В Google утверждают, что таким образом в заголовке останется больше места для призыва к действию и деталей о бизнесе.

Google, Google Ads, Call-only Ads

Убедитесь, что клиенты полностью понимают, кому они звонят, – советуют в Google.

Напомним, на прошлой неделе Google запустил три нововведения для адаптивный медийных обновлений в КМС.

Источник: Справка Google

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!