12 Сентября 2016 в 11:17

Google расширил возможности инструмента предварительного просмотра рекламы

0 1310

Google AdWords обновил инструмент предварительного просмотра рекламы. Это связано с переходом сервиса на развернутые текстовые объявления.

В новой версии инструмента будет отображаться, как будут выглядеть объявления на мобильных устройствах и десктопах:


Ссылка View more ведет на окошко с примерами из разных бизнес-направлений:

adwords-sample-ads-preview.jpg

А любителям длинных заголовков инструмент покажет, будет ли заголовок усечен в объявлении на мобильных или десктопах.

truncated-headline-adwords-preview.png

Google начал выкатывать развернутые текстовые объявления для AdWords в июле этого года. 

Источник: searchengineland.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть