В октябре прошлого года Google начал сообщать пользователям мобильных устройств, что интересующий их товар находится неподалеку, даже если ретейлер предлагает продукт только в офлайн-магазине, а не в онлайн.
Теперь компания
Пока Google не делал никаких официальных заявлений по этому поводу. Однако представитель компании сообщил VentureBeat следующее:
Исходя из положительной обратной связи, мы даем возможность ретейлерам показывать на десктопах товары, доступные только в магазине,— опция, до сих пор доступная только на мобильных устройствах. Кроме того, мы расширяем локальные каталоги товаров (local inventory ads ) по всему миру и начнем с Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.
По предположению VentureBeat, этот шаг связан с недавними сообщениями о том, что Amazon наращивает свою собственную рекламную сеть и в скором времени сможет составить конкуренцию Google и Microsoft.