Google расширил возможности сервиса Brand Lift

Сервису Brand Lift от Google исполнился год. И в честь дня рождения сервиса команда AdWords расширяет его возможности.

Теперь пользователи Brand Lift смогут узнать, как их реклама в YouTube ведет себя на разных этапах customer journey:

  • Достигают ли объявления потребителей?
  • Узнают ли больше о бренде, увидев объявление?
  • Уделяют ли они больше внимания бренду после запуска кампании?
  • Потребители начинают более благосклонно относиться к бренду, увидев объявление?
  • Возросло ли их стремление приобрести товары бренда?

И так как более половины YouTube-трафика приходит с мобильных устройств, Brand Lift получил возможность измерять влияние рекламы, работающей в мобильном приложении YouTube.

Напомним, Brand Lift был создан, чтобы помочь пользователям отслеживать влияние объявлений в YouTube на customer journey в течение дней, а не недель или месяцев.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)