Google расширил возможности таргетинга в универсальных кампаниях для приложений

15 Сентября 2016
в 12:50
0 1265

Google расширил функционал таргетинга в универсальных кампаниях для приложений.

autumn-Google-1900px--1455627769.jpg

Рекламодатели смогут указывать вид активности внутри приложения, который им интересен. Например, это может быть достижение определенного уровня в игре или покупка путевки. Google будет использовать алгоритм машинного обучения чтобы достигнуть тех пользователей, которые наиболее склонны загрузить приложение и выполнить указанные действия.

Для отслеживания действий пользователей и передачи этих данных AdWords рекламодателям необходимо привязать аккаунт к Google Analytics, Firebase Analytics или другому сервису.

Нововведение уже доступно всем пользователям AdWords.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть