В течение месяца Google расширит действие TrueView for action на партнерские ресурсы – сайты и мобильные приложения. Так рекламодатели смогут найти клиентов за пределами YouTube.
В Google утверждают, что показатель видимости по партнерским ресурсам составляет 90%. Помимо этого, к подобным ресурсам предъявляют высокие требования по качеству и безопасности – все они должны соблюдать Правила для издателей, размещающих видеорекламу, Правила AdMob и AdSense и избегать использования запрещенного контента.
Для новых кампаний TrueView for action показ объявлений на сайтах партнеров будет выбран по умолчанию. В существующих кампаниях это место размещения можно добавить в настройках.
Напомним, на прошлой неделе в Google Ads появились новые аудитории для поиска – аудитория заинтересованных покупателей и подробная демография.
Источник: Справка Google