Торговые объявления Google скоро будут доступны не только в поиске, но и в YouTube и ленте Discover.
После этого разработчики, работающие с Google Ads API и AdWords API, могут предоставить пользователям возможность присоединиться к программе или выйти из нее. Для этого необходимо в Google Ads или AdWords API изменить настройки NetworkSettings стандартной торговой кампании и задать target_content_network
.
Нововведение будет запущено в течение недели, начиная с 15 июня 2019 года. Торговые кампании будут появляться в YouTube и Discover, а в отчетах появятся данные по эффективности рекламы на новых платформах.
Просмотреть статистику в Google Ads API можно с помощью GoogleAdsService\.Search, запросив данные отчетности и проверив поле сегмента ad_network_type для типа CONTENT
. В AdWords API отчетность можно просмотреть, скачав SHOPPING_PERFORMANCE_REPORT и проверив любое из полей AdNetworkType1 и AdNetworkType2 для типа CONTENT
.
Напомним, в конце апреля Google запустил инструмент Ads API Doctor для исправления ошибок в API.
Источник: Блог Google