Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Мая 2021 в 10:46

Google рассказал, как атрибуты external, noopener и noreferrer влияют на SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6599
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник поиска Google Джон Мюллер на форуме Reddit ответил на вопрос, как внешние ссылки с атрибутом rel = external влияют на SEO.

Некоторые специалисты по поисковой оптимизации считают, что внешние (обратные) ссылки имеют большее влияние в SEO и остаются фактором ранжирования.

Мюллер сообщил, что использование ссылочных атрибутов rel = external, rel = noopener и / или rel = noreferrer не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче Google.

Он отметил, что добавление этих атрибутов к обратным ссылкам «не даст никакого эффекта».

Затем он добавил, что некоторые сайты используют эти атрибуты для изменения отображения ссылки (class=external). Но такие атрибуты как rel = noopener и rel = noreferrer обычно используются в целях безопасности и конфиденциальности и не влияют на SEO. Кроме того, браузеры теперь неявно добавляют rel=noopener автоматически для ссылок, открывающихся в новых вкладках.

Смотреть, какую разметку использует (или не использует) Google, лучше в документации Google Developer.

Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть