Google опубликовал 30-страничный документ, объясняющий, как компания борется с дезинформация в Поиске, Новостях и YouTube.
Документ содержит следующие пункты
Пока редакция SEOnews переводит документ, предлагаем ознакомиться с выжимкой из него.
Под фейковыми новостями Google имеет в виду контент, «вводящий пользователя в заблуждение, используя скорость, масштаб и технологии открытого интернета».
В компании утверждают, что для борьбы с дезинформацией в целом используются следующие методы:
1. Ранжирование контента. Алгоритмы Google нацелены на то, чтобы полезный контент отображался выше статей, например, идеологического характера.
2. Противостояние спаму. Поисковик разрабатывает систему, учитывающую отзывы реальных людей и вычисляющую ресурсы, публикующие спамный/фейковый контент.
3. Больше контекста. Компания внедрила Сеть знаний в Поиске, раздел «Почему я это вижу», метки фактчекинга и другие функции, чтобы пользователи лучше понимали авторитетность источников и срочность новостей.
Google Ads при этом нацелен на поиск неоригинального, шокирующего, политического контента и объявлений, которые могут ввести пользователей в заблуждение. YouTube избирательно подходит к видео, которые полают в Рекомендации, остальные ролики должны соответствовать правилам соцсети.
Следите за обновлениями на SEOnews!
Источник: Блог Google