Google рассказал, как борется с дезинформацией в Поиске, Ads и YouTube

Google опубликовал 30-страничный документ, объясняющий, как компания борется с дезинформация в Поиске, Новостях и YouTube.

Документ содержит следующие пункты

  • Что такое дезинформация в понимании Google?
  • Как компания борется с фейковым контентом?
  • Особенности борьбы дезинформации в Поиске, Google Новостях, Google Ads и YouTube.

Пока редакция SEOnews переводит документ, предлагаем ознакомиться с выжимкой из него.

Под фейковыми новостями Google имеет в виду контент, «вводящий пользователя в заблуждение, используя скорость, масштаб и технологии открытого интернета».

В компании утверждают, что для борьбы с дезинформацией в целом используются следующие методы:

1. Ранжирование контента. Алгоритмы Google нацелены на то, чтобы полезный контент отображался выше статей, например, идеологического характера.

2. Противостояние спаму. Поисковик разрабатывает систему, учитывающую отзывы реальных людей и вычисляющую ресурсы, публикующие спамный/фейковый контент.

3. Больше контекста. Компания внедрила Сеть знаний в Поиске, раздел «Почему я это вижу», метки фактчекинга и другие функции, чтобы пользователи лучше понимали авторитетность источников и срочность новостей.

Google Ads при этом нацелен на поиск неоригинального, шокирующего, политического контента и объявлений, которые могут ввести пользователей в заблуждение. YouTube избирательно подходит к видео, которые полают в Рекомендации, остальные ролики должны соответствовать правилам соцсети.

Следите за обновлениями на SEOnews!

Источник: Блог Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)