Google опубликовал статистику поисковых запросов, которая позволяет понять, как изменился мир спустя год после начала пандемии. Данные показывают, что люди смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом, стремятся сэкономить и ищут выгодные, но качественные предложения.
Основные выводы исследования
- Количество поисковых запросов со словом «низкобюджетный» (low budget) выросло более чем на 200% по сравнению с прошлым годом, число запросов с фразой «онлайн-аутлет» (outlet online) – более чем на 60%.
- Число запросов «лучший бюджетный игровой» (best budget gaming) увеличилось за год более чем на 80%.
- Более чем на 600% выросло количество запросов «доступная медицинская страховка» (affordable health insurance).
- Более чем на 100% за год увеличилось число запросов «идеи для маленьких помещений» (ideas for small spaces) и запросов «мебельный магазин рядом» (furniture shop near me).
- Пользователи стали чаще заботиться о здоровье. Количество запросов «лучший матрас при болях в спине» (best mattress for back pain) выросло более чем на 100%, «дерматолог рядом» (dermatologist near me) – более чем на 70%, «массаж рядом» (massage places near me) – более чем на 200%, «когда лучше принимать витамины» (best time to take vitamin) – более чем на 80%.
- Также пользователи со всего мира стали чаще обращаться к Google за техническими советами. Более чем на 80% выросло число запросов «как объединять pdf-файлы» (how to merge pdf files) и «хостинг» (how to host), более чем на 400% – «как настроить трансляцию экрана» (how to share screen).
Напомним, ранее Google ответил на обвинения Роскомнадзора в цензуре российских СМИ.
Источник: Think with Google