Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Февраля 2020 в 16:19

Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5790
Подпишитесь на нас в Telegram

Google рассказал, как компаниям увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина.

Команда поисковика заметила, что в преддверии праздника влюбленных частотность поискового запроса «подарки Валентинов день» в России выросла на 166% по сравнению с прошлым годом. Учитывая растущий интерес пользователей к этому дню, компания дала советы, как малому и среднему бизнесу привлечь клиентов. 

  • Помогите клиентам вас найти 

Google сообщает, что почти треть поисковых запросов с мобильных устройств связана с географическим местоположением. Поэтому очень важно, чтобы организация показывалась в результатах местного поиска. Google рекомендует использовать сервис Google Мой бизнес, чтобы рассказать о продуктах своей компании, услугах и событиях в Поиске и на Google Картах.

  • Подготовьте сайт 

32% представителей малого бизнеса в Европе не имеют сайта. Из тех, у кого он есть, только 45% уверены в том, что он оптимизирован для просмотра с мобильных устройств. Чтобы проверить, насколько сайт удобен и как клиенты взаимодействуют с ним, Google рекомендует использовать сервис Grow my store.

Google рассказал, как малому и среднему бизнесу увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина

  • Найдите клиентов 

70% владельцев малого бизнеса жалуются на то, что им не хватает данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. 60% представителей малых предприятий сообщили, что основными препятствиями для расширения их деятельности за границей являются трудности с международным маркетингом и операционные барьеры. Для освоения рынка экспорта можно использовать сервис Market Finder. 

  • Продвигайте продукт 

Более 65% малых и средних предприятий ищут инструменты для продвижения бизнеса. Для того, чтобы расширить присутствие на рынке, Google рекомендует использовать товарные объявления. А с помощью фидов для нескольких стран можно будет показать свой продукт глобальной аудитории. Один и тот же фид можно показывать в тех странах, где население говорит на одном и том же языке. Создавать актуальную для пользователей рекламу помогут умные кампании. Основанные на технологии машинного обучения умные кампании обеспечивают европейским предприятиям в среднем на 70% более релевантный трафик, чем стандартные кампании Google Рекламы. 

Напомним, ранее Google подвел финансовые итоги 2019 года и впервые раскрыл доходы YouTube. 

Источник: пресс-релиз Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть