Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер заявил в своем аккаунте в Twitter, что PDF не является mobile-friendly форматом.
Вебмастер Майкл Стеббинс (Michael Stebbins) спросил у Мюллера, как PDF-файл можно оптимизировать под мобильную версию. Джон Мюллер ответил, что это невозможно, так как PDF не считается mobile-friendly форматом. Далее на вопрос о том, стоит ли переживать вебмастерам об отметках «не mobile-friendly» на файлах в Search Console, специалист ответил, что mobile-first индексация их не учитывает.
I'm pretty sure we don't flag any PDF as mobile-friendly, but I'll double-check with the team. Mobile-first indexing is independent of whether something is mobile-friendly, so that wouldn't play a role either.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 29 мая 2018 г.
При этом на индексирование и ранжирование наличие на странице PDF-формата никак не влияет.
Напомним, на днях Google запустил продажу цифровой аудиорекламы в Google Play Музыка, Spotify и других музыкальных сервисах. Купить рекламу можно через DoubleClick Bid Manager.
Источник: Search Engine Roundtable