Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT. Мюллер дал более развернутый ответ, чем его коллега Дэнни Салливан, который ранее сообщал, что «нет ничего, что можно оптимизировать для BERT».
Один из вебмастеров поинтересовался, какие работы в области SEO можно сделать, чтобы оптимизировать сайт для алгоритма BERT. Посмотреть ответ можно ниже, начиная с отметки 18:32:
Мюллер начал ответ с объяснения цели запуска данного алгоритма. Он сообщил, что с помощью BERT Google пытается лучше понять текст.
С одной стороны, запуск BERT дает нам лучшее понимание вопросов и запросов, которые задают пользователи. С другой стороны, алгоритм позволяет нам лучше понять текст на странице.
«Запросы не являются чем-то, на что вы можете повлиять в плане SEO», – сообщил Мюллер.
Затем он дал несколько советов, как работать с текстовым контентом:
Текст на странице – это то, на что вы можете повлиять. Наша рекомендация по сути сводится к следующему: пишите естественно. Большинство алгоритмов пытаются понять естественный текст, а также понять, каким темам посвящена эта страница, чтобы найти наилучшее соответствие запросу.
«Если есть что-то, что вы можете сделать для оптимизации под алгоритм BERT, так это убедиться, что на ваших страницах естественный текст... Вместо того, чтобы использовать как можно больше ключевых слов, пишите естественно».
Напомним, Google начал выкатывать алгоритм BERT в октябре 2019 года. Ответы на самые распространенные вопросы, связанные с алгоритмом, можно прочитать здесь.
Источник: Search Engine Journal