Google представил несколько новых функций в DoubleClick Digital Marketing, которые будут полезны разработчикам и владельцам приложений. По мнению представителей компании, приведенные ниже функции, помогут увеличить количество просмотров и загрузок брендированных приложений.
Отслеживание действий внутри приложения
- Автоматическое отслеживание установки как конверсии в DoubleClick при условии, что приложение есть в Google Play.
- Интеграция с популярными платформами отслеживания приложений.
Создание рекламных объявлений
- Новые шаблоны объявлений, ориентированных на установку приложений, в DoubleClick Bid Manager.
- Universal ads в DoubleClick Campaign Manager позволят работать с одним мультимедийным рекламным блоком и в браузерах, и в приложениях.
- Новые расширения позволят добавить ссылку на приложение в текстовые объявления в поиске Google.
Взаимодействие с покупателями
- Возможность создавать собственные списки приложений, которые можно полностью редактировать и отслеживать.
- Списки аудиторий для таргетинга на пользователей мобильных устройств. чтобы предложить им установить ваше мобильное приложение.
- В марте 2016 года будет запущен инструмент размещения видеорекламы для установки приложений.