Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Февраля 2016 в 16:04

Google рассказал, как получить больше просмотров и загрузок приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8126
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил несколько новых функций в DoubleClick Digital Marketing, которые будут полезны разработчикам и владельцам приложений. По мнению представителей компании, приведенные ниже функции, помогут увеличить количество просмотров и загрузок брендированных приложений.

Отслеживание действий внутри приложения

  1. Автоматическое отслеживание установки как конверсии в DoubleClick при условии, что приложение есть в Google Play.
  2. Интеграция с популярными платформами отслеживания приложений.

Создание рекламных объявлений

  1. Новые шаблоны объявлений, ориентированных на установку приложений, в DoubleClick Bid Manager.
  2. Universal ads в DoubleClick Campaign Manager позволят работать с одним мультимедийным рекламным блоком и в браузерах, и в приложениях.
  3. Новые расширения позволят добавить ссылку на приложение в текстовые объявления в поиске Google.

Взаимодействие с покупателями

  1. Возможность создавать собственные списки приложений, которые можно полностью редактировать и отслеживать.
  2. Списки аудиторий для таргетинга на пользователей мобильных устройств. чтобы предложить им установить ваше мобильное приложение.
  3. В марте 2016 года будет запущен инструмент размещения видеорекламы для установки приложений. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть