Не так давно Google запустил новый алгоритм, направленный на борьбу с дорвеями, и этим поставил многих мастеров в тупик — четкого определения дорвеев дано не было.
На форуме Google Webmaster Help один из вебмастеров предложил «наказать» отель Hilton за то, что у них есть отдельный лендинг для каждого отеля на главном сайте, а также дополнительный URL в формате hiltoncityname.com.
На это специалист команды качества поиска Эрик Куан ответил следующее:
Это не дорвеи. В этом нет никакого обмана или манипуляций. Пример дорвея — это сайт из 200 страниц, каждая из которых имеет одинаковый основной текст, но с включением топонима на каждой странице ("Найти такси в Лондоне"/"Найти такси в Нью-Йорке"). Страницы предназначены для того, чтобы ранжироваться отдельно, но весь трафик ведется в одно место.
Таким образом вы получаете два разных проиндексированных сайта/страницы, конкурирующих друг с другом. Лучше будет настроить 301 редирект с одного из URL-адресов на другой, сделав таким образом один сильный сайт.
Первая информация об изменении классификации дорвеев и грядущем запуске обновленного алгоритма появилась еще в начале мая.