Представитель Google Мартин Сплит выпустил очередное видео в рамках обучающей серии, посвященной SEO для JavaScript. Он пояснил, когда следует беспокоиться о наличии JS на сайте, а когда – нет.
По словам Сплита, в категорию JS-сайтов попадают далеко не все ресурсы, использующие JS. Если основной контент ресурса может быть просмотрен без загрузки JavaScript, то SEO-специалисту не о чем беспокоиться. А если JS необходим для отображения критически важного контента, то в этом случае оптимизатор работает с JavaScript-сайтом.
Еще одним типом JS-сайтов являются одностраничные приложения, которые используют HTML-документ как оболочку для всех веб-страниц. Как раз таким сайтом является Instagram. В категорию одностраничных приложений попадают и сайты, созданные на базе JS-фреймворков, таких как Angular и React.
Главное, что следует знать вебмастерам – JavaScript становится критически важен для SEO, когда он используется для динамической загрузки или изменения критически важного контента. У Googlebot должна быть возможность видеть весь контент на странице, учитывая также те части, которые были добавлены при помощи JavaScript.
Стоит также помнить, что контент, отображаемый с помощью JS, обрабатывается во вторую волну индексации, не при первом обходе сайта.
Источник: Search Engine Journal