Google опубликовал обзор новых возможностей, запущенных для AMP в первом квартале 2019 года.
Видео:
- Минимизация. Теперь можно настроить для AMP минимизацию угла просмотра при прокрутке страницы. Таким образом пользователи смогут видеть текст, пока проигрывается видео.

- Видеореклама. Теперь пользователи смогут монетизировать видео, добавляя в него рекламу из любой рекламной сети.
Улучшения пользовательского интерфейса:
- Изменение размера списков. Теперь разработчики могут указать, как должен меняться размер контейнера, когда пользователь взаимодействует с контентом.
- Бесконечная прокрутка. Когда пользователь достигнет конца списка, новые пункты будут подгружаться автоматически.
- Маскировка ввода в формах. Заполнение форм для пользователей значительно упростится.
- Режим Lightbox. В этом режиме пользователь сможет расширить компонент, заполнив всю область просмотра.
Прочее:
- AMP теперь поддерживает интеграцию с Consent Management Platforms. Это позволит издателям показывать оповещения о получении согласия на сбор личных данных.
- В статьях теперь можно показывать локализованное время.
- AMP-истории позволяют издателям указывать дополнительную информацию о таргетинге для рекламных запросов Google.
В скором времени команда Google также опубликует список нововведений для инструмента AMP Stories.
Источник: amphtml.wordpress.com