Google анонсировал бета-версию Ads API v2_1. Новая версия включает следующие изменения:
- появился AdService для обновления существующих объявлений, созданных ранее с помощью AdGroupAdService,
- добавлены строки с итогами для данных, извлеченных из GoogleAdService.Search (). Чтобы их получить, необходимо установить в запросе для return_summary_row значение true,
- для получения информации о метриках в вариантах значений объявлений появился инструмент AdGroupAdAssetView,
- также был добавлен DistanceView — аналог User Ad Distance Report в API AdWords,
- появился UserLocationView — аналог Geo Performance Report в API AdWords,
- добавлена возможность получения названия ресурсов, связанных с AdGroup с помощью AdGroup.labels и с Campaign с помощью Campaign.labels,
- в CustomerClient добавлены параметры time_zone, test_account, manager, descriptive_name, currency_code и id, которые помогут упростить поиск клиентов в иерархии данных.
Чтобы использовать новые функции, Google советует обновить клиентские библиотеки. Поисковик сообщает, что они будут опубликованы к 16 августа 2019 года.
Напомним, ранее стало известно, что Google вернул Ads API в стадию бета-тестирования.
Источник: Блог Google