Google рассказал о новых возможностях AdWords

5 Ноября 2015
в 17:28
0 3711

Google AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети для увеличения их охвата и эффективности.

adwords-409 (5).png

Например, система будет автоматически добавлять логотип компании в мультимедийное текстовое объявление и подстроит цветовое оформление и расположение текста под лого. А алгоритмы машинного обучения Google будут тестировать улучшенные текстовые объявления и демонстрировать пользователям наиболее эффективный вариант. Как показывает опыт Google, использование графических и текстовых объявлений позволяет рекламодателям увеличить количество конверсий на 40%. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть