Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Апреля 2019 в 13:14

Google рассказал о роли метода TF-IDF в алгоритме ранжирования

Россия +7 (495) 139-20-33
2 9532
Подпишитесь на нас в Telegram

Google не рекомендует ориентироваться на ключевые слова TF-IDF как на фактор определения релевантности страницы запросу. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер.

TF-IDF (TF – term frequency, частотность терминов, IDF – inverse document frequency, обратная частотность документов) – статистическая мера, которую используют для оценки важности ключевого слова в контексте документов, входящих в коллекции и корпусы.

Один из участников традиционной онлайн-встречи вебмастеров спросил у эксперта, использует ли Google TF-IDF для увеличения релевантности контента в поиске.

Мюллер ответил, что TF-IDF один из множества показателей информационного поиска, входящих в алгоритм Google, подобные метрики появляются каждый год. Специалист советует не ориентироваться на один конкретный метод, а сфокусироваться на качестве сайта и его удобстве для пользователей, чтобы в долгосрочной перспективе Google рассматривал его как полезный и ценный ресурс.

Напомним, на прошлой неделе Google начал предлагать европейцам-пользователям Android выбрать поиск и браузер.

Источник: Search Engine Journal

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • kazhan85
    15
    комментариев
    0
    читателей
    kazhan85
    больше года назад
    если верить всему, что говорит Мюллер, я бы подумал, что он самый бездарный сеошник
    -
    1
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      kazhan85
      больше года назад
      Если верить всему, что говорит Мюллер, то можно прийти к единственному выводу: сфокусируйтесь на качестве сайта и его удобстве для пользователей.
      И вроде бы всё правильно и хорошо, но...  каждый видит качественный и удобный сайт для клиента по своему, в том числе эти же самые клиенты. Настолько ниочёмная формулировка, что даже и не знаешь что сказать.
      -
      1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть