
Специалист по обработке и анализу данных Google Шон О’Киф объяснил, как компания подходит к SEO-оптимизации собственных сайтов.
Google, по словам О’Кифа, владеет около 7000 сайтов. Ими управляют сотни продуктовых и маркетинговых команд по всему миру. Ежедневно в эти сайты вносится более 200 изменений.
С точки зрения ранжирования в поиске эти сайты обрабатываются так же, как и другие ресурсы. Специалисты Google следуют тем же рекомендациям, что и другие вебмастера.
В Google считают, что лучше сфокусироваться на небольших, постепенных изменениях в SEO-стратегии сайта – это в итоге может привести к значительным результатам.
К примеру, маркетинговый сайт Google Мой бизнес в два раза увеличил органический поисковый трафик после того, как была реализована каноникализация URL, добавлены теги hreflang в файлы XML Sitemap и улучшены метаданные. Кроме того, благодаря этому подходу удалось улучшить и видимость сайта Think with Google.
В Google рекомендуют вебмастерам не бояться вносить изменения в свои сайты. Среди нововведений, особенно поощряемых компанией – AMP и Progressive Web Apps (PWA).
Многие SEO-специалисты в последние годы придерживаются позиции «чем меньше, тем лучше». По их мнению, обладание меньшим количеством сайтов с качественным контентом приводит к лучшим SEO-результатам.
Google разделяет этот подход и работает над консолидацией своих ресурсов – в компании нашли «большое число» практически идентичных сайтов и теперь работают над их объединением.
Шон О’Киф отметил, что Google, как и другие компании, не всегда правильно делает все с точки зрения SEO. Однако он постоянно работает над улучшением своих сайтов.