Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Января 2019 в 10:55

Google рассказал о своей SEO-стратегии

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10308
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалист по обработке и анализу данных Google Шон О’Киф объяснил, как компания подходит к SEO-оптимизации собственных сайтов.

Google, по словам О’Кифа, владеет около 7000 сайтов. Ими управляют сотни продуктовых и маркетинговых команд по всему миру. Ежедневно в эти сайты вносится более 200 изменений.

С точки зрения ранжирования в поиске эти сайты обрабатываются так же, как и другие ресурсы. Специалисты Google следуют тем же рекомендациям, что и другие вебмастера.

SEO-стратегия Google

1. Небольшие изменения приводят к крупным результатам

В Google считают, что лучше сфокусироваться на небольших, постепенных изменениях в SEO-стратегии сайта – это в итоге может привести к значительным результатам.

К примеру, маркетинговый сайт Google Мой бизнес в два раза увеличил органический поисковый трафик после того, как была реализована каноникализация URL, добавлены теги hreflang в файлы XML Sitemap и улучшены метаданные. Кроме того, благодаря этому подходу удалось улучшить и видимость сайта Think with Google.

2. Не нужно бояться изменений

В Google рекомендуют вебмастерам не бояться вносить изменения в свои сайты. Среди нововведений, особенно поощряемых компанией – AMP и Progressive Web Apps (PWA).

3. Консолидируйте там, где это возможно

Многие SEO-специалисты в последние годы придерживаются позиции «чем меньше, тем лучше». По их мнению, обладание меньшим количеством сайтов с качественным контентом приводит к лучшим SEO-результатам.

Google разделяет этот подход и работает над консолидацией своих ресурсов – в компании нашли «большое число» практически идентичных сайтов и теперь работают над их объединением.

Шон О’Киф отметил, что Google, как и другие компании, не всегда правильно делает все с точки зрения SEO. Однако он постоянно работает над улучшением своих сайтов.

Источник: thinkwithgoogle.com


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть