Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Октября 2017 в 13:03

Google рассказал о влиянии кириллицы на ранжирование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8365
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер из Google рассказал о влиянии кириллических шрифтов и специальных символов на ранжирование. Краткий ответ – влияние минимально. Но есть нюансы.

Мюллер сообщил, что немецкий и французский языки – это «не тот случай, где есть какое-либо влияние на ранжирование». Также он отметил, что располагать контент необходимо в правильном порядке, так, чтобы пользователи без труда могли понять его. Поэтому если требуется использование кириллицы, можно применять ее не опасаясь, но соблюдая правила.

Ответ Мюллера можно послушать, начиная с отметки 40:46 видео ниже:



Источник: Search Engine Roundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть