Google рассказал, при каких условиях ранжируется дублированный контент

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что иногда поисковик может показывать в результатах поиска дублированный контент вместо оригинала. Это произошло в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Мюллер рассказал, что иногда Google обнаруживает страницы с идентичным содержимым, пытается определить, какая из них является оригиналом, и заносит ее в индекс. Если на сайте содержатся описания товаров, и кто-то скопировал эти описания на eBay, то эти страницы выглядят очень разными. В этом случае они могут восприниматься как уникальные и индексироваться по отдельности.

Послушать Мюллера можно на отметке 32:48 видео:



Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)