Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Мая 2018 в 12:59

Google рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8449
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, с чем может быть связано колебание позиций нового контента после его добавления. Эта ситуация обычно длится примерно одну-две недели, после чего ранжирование стабилизируется.

В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров один из участников рассказал Мюллеру:

Наши пользователи попросили дать им информацию по определенной теме. Поэтому на прошлой неделе мы запустили страницу с ответами по ней.

В пятницу страницу запустили и отправили через Search Console. Практически сразу при поиске по long-tail запросу по этой теме мы показывались на 12-й позиции в выдаче. В субботу страница пропала изиндекса и мы больше не смогли ее найти.

Другая страница на нашем сайте, индексная, не имеющая отношения к этой теме, появляется на сотых позициях в ранжировании. Мы пытаемся понять, о чем это может говорить и на что нам нужно смотреть.

Джон Мюллер ответил, что такого рода ситуации совершенно нормальны. Когда Google впервые индексирует страницу, ему необходимо оценить, на каких позициях этот контент должен ранжироваться в выдаче. Иногда Google переоценивает, а иногда недооценивает рейтинг контента.

В конечном итоге наиболее подходящая позиция находится. Однако на это уходит несколько недель. В этот период позиции, занимаемые страницей, могут колебаться, причем колебании бывают довольно значительными – вплоть до исчезновения ее из результатов поиска и последующим появлением на той же позиции или «немного другой».

Источник: YouTube

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть