Google рассказал, в каких случаях переписывает мета Description

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему поисковик в некоторых случаях может переписывать мета Description. 

Один из вебмастеров в ходе последней видеовстречи пожаловался, что Google показывает в выдаче совсем другое мета-описание, не то, которое специалисты составили для каждой конкретной страницы сайта. 

В некоторых случаях, если мы ищем название нашей компании вместе со словом UK (Великобритания), мета-описание не имеет никакого смысла. Это просто набор слов, которые поисковик выдернул из разных частей страницы. 

Вебмастер сообщил, что их сайт получает много трафика по запросу бренда, поэтому им важно иметь правильный Description, и спросил, что нужно делать, чтобы Google не переписывал их мета-описание. 

Ответ Мюллера можно посмотреть на видео ниже. Под видео вы найдете краткую расшифровку ответа. 


Джон Мюллер сообщил, что по этому сайту он не знает, в чем проблема, так как не видел результатов поиска по нему, а затем объяснил, в каких случаях Google переписывает мета Description.

  • Google может составлять свое описание, когда мета Description на сайте не заполнен. 
  • Если Description есть, но описание больше ориентировано на ключевые слова, а не на содержание страницы, Google может его изменить. 

В частности, это происходит, когда мы видим кучу ключевых слов, которые как бы собраны в описании. В таких случаях наши системы могут посмотреть и сказать, что это не выглядит полезным для пользователей. 

  • Google может переписывать Description, чтобы лучше сопоставить контент и запрос. 

Что касается указанного вебмастером примера, поисковик мог переписать описание по запросу бренда со словом UK, так как контент страницы не имел сигналов, что он связан с Великобританией. 

Добавление модификаторов к запросам может приводить к изменению мета Title и Description, особенно когда модификаторы ключевых слов не используются в контенте страницы. 

Мюллер посоветовал проверять, полезны ли описания для пользователей и не являются ли слишком спамными. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что упоминание бренда без ссылки обычно не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)