Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Августа 2018 в 12:14

Google расскажет, кто спонсирует политическую рекламу

0 4220

Google ввел новую политику прозрачности рекламных объявлений, связанных с выборами в госорганы. Теперь пользователи могут увидеть, кто и за какую цену покупает у корпорации политическую рекламу.

Все данные о заказчиках и потраченных ими суммах будут сохраняться в специальной базе данных. В базе данных будет собрана информация о рекламодателях, потративших на политическую рекламу более $500 тыс.

На данный момент в базе данных присутствуют сведения только о рекламных кампаниях, связанных с выборами в госорганы США.

Напомним, ранее подобные меры приняли соцсети Facebook и Twitter.

Источник: Блог Google

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!