Известный западный журналист Дэнни Салливан (Danny Sullivan) заметил интересную вещь. По запросу «cars» («машины») он увидел на десятом месте в результатах выдачи сайт компании Ford. После сниппета шла надпись о том, что компания поделилась этой ссылкой.
При наведении курсора появлялась следующая надпись, которая означала, что Дэнни Салливан был связан с компанией через Google+, что соответствовало действительности (напомним, что компания Ford состоит в тестовой группе брендов, допущенных в Google+).
Когда Дэнни разлогинился в Google, страница Ford ушла из выдачи за ТОП-50. Очевидно, что социальная информация положительно повлияла на позиции компании в выдаче. Дэнни также сделал предположение, что Google может учитывать отметки не только прямых друзей пользователя на Google+, но и друзей этих друзей.
С одной стороны, в этом нет ничего нового. Функция Social Search еще c 2009 года связывала социальный граф с SERP англоязычного Google. Но влияние на выдачу оказывали, как правило, только частные лица. Компаниям разрешалось иметь свои Google-профили только до марта этого года, но они и раньше неактивно пользовались этой возможностью. Теперь связи с брендом в Google+ будут значительно влиять на позиции компании в выдаче, заключил западный эксперт.