Google выпустил новый эпизод видео SEO Mythbusting. В нем сотрудник поисковика Мартин Сплитт ответил на вопросы по каноникализации.
Предлагаем посмотреть полное видео на английском языке. Ниже вы найдете краткий перевод основных моментов.
Каноникализация не связана с группировкой. Это не объединение страниц схожей тематики. Контент должен быть идентичным или почти идентичным.
Среди специалистов бытует миф, что каноникализация – это директива. Однако директивы – это инструкции, которым поисковые системы следуют автоматически. Каноникализация не является директивой, это сигнал, подсказка, которую поисковые системы могут игнорировать.
Каноникализация – это не редирект. Канонические теги не следует использовать, чтобы сгруппировать ссылочный вес. Канонические теги нужны, когда идентичный контент размещается на разных площадках. Тег отправляет Google сигнал о том, какую страницу владелец контента предпочитает показывать в поиске.
Когда происходит дедупликация результатов поиска, Google использует канонический тег, фингерпринтинг и систему оценки. Дедупликация фактически выполняется без участия человека.
Google может заменить каноническую страницу, которую указал владелец сайта, на ту, которую посчитает более подходящей для пользователей.
Google может принять предпочтительную каноническую страницу, даже если она имеет небольшое количество уникального контента, которого нет на других страницах. Если уникального контента много, Google не распознает страницу как дубликат. В таком случае использовать канонический тег не имеет смысла.
Напомним, в прошлом месяце вышло видео в SEO Mythbusting, в котором Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки сайта.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.