Google развеял мифы о каноникализации

Google выпустил новый эпизод видео SEO Mythbusting. В нем сотрудник поисковика Мартин Сплитт ответил на вопросы по каноникализации. 

Предлагаем посмотреть полное видео на английском языке. Ниже вы найдете краткий перевод основных моментов. 


  • Каноникализация не связана с группировкой. Это не объединение страниц схожей тематики. Контент должен быть идентичным или почти идентичным. 
  • Среди специалистов бытует миф, что каноникализация – это директива. Однако директивы – это инструкции, которым поисковые системы следуют автоматически. Каноникализация не является директивой, это сигнал, подсказка, которую поисковые системы могут игнорировать. 
  • Каноникализация – это не редирект. Канонические теги не следует использовать, чтобы сгруппировать ссылочный вес. Канонические теги нужны, когда идентичный контент размещается на разных площадках. Тег отправляет Google сигнал о том, какую страницу владелец контента предпочитает показывать в поиске.
  • Когда происходит дедупликация результатов поиска, Google использует канонический тег, фингерпринтинг и систему оценки. Дедупликация фактически выполняется без участия человека. 
  • Google может заменить каноническую страницу, которую указал владелец сайта, на ту, которую посчитает более подходящей для пользователей.
  • Google может принять предпочтительную каноническую страницу, даже если она имеет небольшое количество уникального контента, которого нет на других страницах. Если уникального контента много, Google не распознает страницу как дубликат. В таком случае использовать канонический тег не имеет смысла. 

Напомним, в прошлом месяце вышло видео в SEO Mythbusting, в котором Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки сайта. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)