
форматы новыми «более медийными» . Релевантные рекламные картинки появляются в выдаче поиска по изображениям Google Images по определенным запросам пользователя, имеют коммерческое текстовое содержание и ведут на страницу рекламодателя.
Для того чтобы начать показ объявлений в Google Images, необходимо применить инструмент для таргетинга площадок размещения AdWords, отобрав только Google Images , затем выбрать необходимый тип рекламного контента. Рекламодатели могут загрузить свой собственный или создать новый с помощью . Ценообразование может проходить по двум стандартным схемам: CPM (стоимость за тысячу контактов) или CPC (стоимость за клик).

Сегодня рекламные объявления доступны только по ряду запросов в двух странах: США и Великобритании. Но команда AdWords обещает распространить эту возможность на рекламодателей по всей глобальной сети. Ждем и пока наслаждаемся выдачей без рекламы.