Google представил результаты исследования, которое показало, что трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies.
Исследование базировалось на анализе случайно выбранной доли трафика для 500 крупнейших издателей Google Ad Manager по всему миру. Снижение доходов от рекламы для трафика без cookies наблюдалось у всех издателей. Наибольшее падение доходов было замечено у новостных сайтов. Оно составило 62% для трафика, для которого куки-файлы были отключены.
Google также обнаружил, что отключение cookies негативно сказалось и на пользователях. Они на 21% чаще закрывали неперсонализированные медийные объявления по сравнению с рекламой, которая показывалась с учетом интересов пользователей. При появлении списка причин, по которым люди хотели бы прекратить показ объявления, на 21% увеличилось число кликов на причине «Не заинтересовала эта реклама» и на 29% увеличилось число кликов на причине «Уже видел это объявление множество раз».
Напомним, ранее
вышло исследование, которое показало, как часто отправлять email-рассылки для максимальной эффективности.