Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Декабря 2009 в 16:06

Google: рекламные ролики на YouTube теперь в России

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3758
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил российским рекламодателям новую программу «Продвигаемых видео на YouTube», сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, в начале ноября компания анонсировала тестирование данного формата, как варианта новой рекламной модели видеохостинга. Эксперимент, по всей видимости, удался. Теперь видеоролики будут показываться на релевантных страницах YouTube и сайтах контентной сети Google.

Добавить продвигаемый видеоролик к своим кампаниям рекламодатели смогут через интерфейс AdWords. Показ роликов осуществляется по ключевым словам и оплачивается по модели «цена за клик». Рекламодатели определяют ставки по ключевым словам, устанавливают ежедневный рекламный бюджет и выбирают, на каких страницах показывать видео.

«Рекламный ролик начинает проигрываться на отдельной странице, куда пользователь попадает, кликнув по нему. Длительность рекламного ролика может быть не более 10 минут, это обусловлено правилами видеохостинга», - уточняет Николай Антонов, аккаунт-менеджер Google Russia. Также Николай отметил, что подобный формат уже около года присутствует в США, на рынках европейских стран - с октября 2009 года. Вот как рекламные ролики выглядят на YouTube:

Google Promoted video

«Каждый день пользователи YouTube просматривают более миллиарда роликов и загружают 20 часов видео каждую минуту. Это делает наш сервис рекламной платформой с огромным потенциалом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Продвигаемые видео помогают реализовать этот потенциал: рекламодатель размещает свои ролики на страницах YouTube и в Сети, и их видят пользователи, которые заинтересованы в предлагаемом контенте. Это по-настоящему эффективный способ сделать свое видео более заметным как для стартапа, так и для крупной компании».

Если рекламодатель хочет, чтобы пользователь посетил его сайт после просмотра видео, он может добавить в ролик графический баннер с соответствующим призывом к действию. Полупрозрачный баннер будет отображаться в нижней части проигрывателя. Переходы по баннеру на внешний сайт будут фиксироваться, а это позволит отслеживать эффективность показа ролика.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть