Google рекомендует использовать несколько сигналов для даты на страницах, чтобы она правильно отображалась в результатах поиска.
После ошибки с отображением дат в Google News, cотрудник поисковика Дэнни Салливан порекомендовал специалистам включать несколько указаний на дату контента, чтобы избежать проблем:
Вот ссылка на наше руководство «Как повлиять на дату публикации вашего контента». Поймите, что в идеале одних метаданных должно быть достаточно, и мы будем продолжать работу над улучшениями. Но есть веские причины, по которым мы хотим видеть несколько сигналов, указывающих на дату.
В документе, ссылку на который приводит Салливан, говорится:
Google не полагается на какой-либо отдельный фактор при выборе даты, поскольку каждый из них может быть источником ошибки. Поэтому мы стараемся учитывать несколько факторов, чтобы с максимально возможной точностью определить, когда страница была опубликована или изменена…
Мы не гарантируем, что дата публикации, которую вы укажете на странице или в структурированных данных, попадет в результаты поиска, но выполнение описанных выше рекомендаций помогает нашим алгоритмам находить и обрабатывать такую информацию.
Чтобы поисковик отображал корректные даты для статей в выдаче, рекомендуется следовать рекомендациям, описанным в справочном документе и минимизировать сигналы, которые могут сбить алгоритмы с толку, например, отображения нескольких дат на одной странице.
Напомним, ранее Google заявил, что обновления алгоритма, запущенные в декабре 2022 года, будут раскатываться еще одну-две недели.
Источник: Search Engine Journal