Реклама Google на центральных телеканалах России, в том числе трансляция роликов поисковика в самый прайм-тайм во время Чемпионата мира по футболу - вызвала немалый интерес у отечественного интернет-сообщества.
Активного внедрения в российский поиск от мирового лидера ждали уже давно. Но пока Google сильно уступает Яндексу по аудитории. Наличие нескольких равносильных поисковых систем и здоровая конкуренция всегда положительно сказываются как на конечных пользователях, так и целиком на рынке.
Насколько скоро изменится такое распределение сил, говорить рано, однако, запуск полномасштабной рекламной кампании для привлечения российских пользователей свидетельствует о серьезных намерениях Google по отношению к России.
На вопрос SEOnews, с чем связана активность Google на российском ТВ, ответила Инесса Погоржельская, специалист по связям с общественностью Google Россия:
«Мы запустили рекламу на ТВ, так как считаем Россию крайне важным для нас рынком и хотим, как можно большему количеству людей здесь рассказать о возможностях поиска Google.
Помимо ТВ, реклама также идет в кинотеатрах».
О заинтересованности в Российском рынке в интервью телеканалу RT