Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Августа 2007 в 12:52

Google Россия продвигается в оффлайне

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3334
Подпишитесь на нас в Telegram

Google начинает продвигать себя в оффлайне. Событием, послужившим поводом к этому, стал международный авиационно-космический салон МАКС-2007, который продлится до 26 августа. Google выступает в роли информационного партнера, техническими силами которого был открыт мультимедиа-блог, посвященный данному событию. Он создан на базе блогохостингового сервиса Google, а его продвижение осуществляется при помощи Google AdWords .

Помимо этого, на выставке также установлены точки доступа с рекламой Google, с которых всем желающим предлагается воспользоваться выходом в интернет. Непосредственная реклама сервисов интерент-комапнии осуществляется на блоге, здесь пользователям предлагается зарегистрироваться на такие сервисы Google как фотоальбом Picasa, видеоканал YouTube, сервис ведения дневников Blogger, Google-календарь, Google-карты.

Некоторые пользователи выражают свое негативное к этому отношение: «Складывается омерзительное ощущение: большой и хитроумный Google, протягивающий аборигенам блестящие бусы, зеркальца. Ребята, у нас тут карго-культы не в ходу, вы нас с Полинезией перепутали».

Напомним, что компания Google известна тем, что практически никогда не рекламируется в оффлайне. Только в 2004 году в США была размещена реклама, где в виде ребуса был зашифрован адрес сайта, на котором была размещена другая задача, решившим которую предлагалось ознакомиться со списком вакансий в компании.

В рунете давно муссируется тема продвижения западной поисковой системы в России, которое должно начаться осенью. Юрий Синодов, бывший замглавреда "Вебпланеты" и известный блогер предполагает: «МАКС становится одним из первых звоночков для "Яндекса", который сейчас получает себе в противники соперника, который не только пользуется большой популярностью за счет рерайта западных новостей отечественной прессой, но и еще предпринимает самостоятельные усилия для получения популярности среди той аудитории, которую никак нельзя отнести к нердам и гикам, постоянно читающим компьютерную прессу»

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть