23 Апреля 2007 в 02:12

Google – самый дорогой бренд мира

0 1573

Google был признан самым дорогим брендов мира в рейтинге BrandZ Top-100, подготовленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor.

Стоимость бренда за год возросла на 77 % и составила 66,43 млрд. долларов. Напомним, в 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге.

На втором месте в списке находится бренд американской компании General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем месте - Microsoft (56,9 миллиарда долларов).

Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55 процентов - до 24,7 миллиардов долларов, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира.

Отметим, что самый известный рейтинг глобальных брендов составляет компания Interbrand. В последнем рейтинге, опубликованном летом 2006 года, первое место заняла Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов, а Google занимал лишь 24 место с 12,38 миллиардами долларов.

Разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть