Google сближает рекламодателей и владельцев площадок

6 Мая 2009
в 13:19
0 1140

Google предоставил владельцам площадок возможность разместить в сервисе для рекламодателей Ad Planner больше информации о своем сайте. Сервис Ad Planner помогает рекламодателям и агентствам находить сайты с целевой аудитории для размещения объявлений и баннеров. Теперь Google добавил в этот сервис раздел для владельцев площадок Publisher Center. Подтвердив права на сайт, вебмастер может поделиться детальной информацией о своем сайте, выбрав несколько категорий, к которым он относит свой ресурс. И все это для того, чтобы рекламодатель с большей вероятностью нашел его сайт и разместил на нем объявления.

Кроме выбора пяти категорий, вебмастер может создать описание своего сайта, указать типы и размеры баннеров, которые поддерживает его сайт. Еще одной возможностью для владельца площадок стала интеграция данных из Google Analytics. В этом случае потенциальный рекламодатель увидит количество уникальных посетителей сайта и просмотров страниц, подсчитанное Google Analytics, a не установленным по умолчанию не слишком точным счетчиком Ad Planner.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть