Сервис вирусного посева видео-рекламы Virool недавно попал под фильтр Google. Сегодня сайт компании был удален из выдачи Google. Поразительное совпадение, что совсем недавно поисковик объявил о борьбе с накруткой просмотров на YouTube.
Генеральный директор компании Александр Дебелов рассказал Search Engine Watch о том, что о проблеме они узнали 4-5 недель назад, но оценили масштаб трагедии, только зайдя в Google Webmaster Tools. Сотрудники Virool уже связались с владельцами сайтов, откуда появились спамные обратные ссылки, использовали disavow tools для оставшихся, поэтому ожидают возвращения позиций в течение недели или двух.
Дебелов также сообщил, что перед тем, как начать сотрудничать с SEO-компанией National Positions, их уверили, что ее действия ограничиваются рамками только белого SEO.
С внутренней оптимизацией было все в порядке, а вот внешняя оптимизация включала в себя спамные ссылки, из-за которых сайт попал под фильтр. Анализ ссылочного профиля показал, что за короткое время было получен большой объем ссылок, и большая часть этих ссылок вызвала подозрения у проводившего аудит.
То, что компании практикуют черное SEO – это не новости. Обычно клиентов не ставят в известность, что используемые тактики не соответствуют «кодексу» Google. Удалив веб-сайт Virool из выдачи, Google сделал предупреждение о соблюдении качества поиска.