В конкурсе могут принять участие проекты, которые были начаты или планируются к запуску в период с 1 января 2009 по 10 сентября 2010 года. Все желающим побороться нужно до 10 сентября:
Основными критериями выбора финалистов станут оригинальность и инновационность, экономическая перспективность, а также социальная значимость проекта. Победители будут объявлены 1 октября 2010 года.
Тройка победителей получит следующие призы:
1 место: рекламная кампания в Google AdWords на сумму 1 000 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
2 место: рекламная кампания в Google AdWords на сумму 500 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
3 место: рекламная кампания в Google AdWords на сумму 250 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Как видим, конкурс получился очень Google-ориентированным, он целиком завязан на использовании (читай популяризации) различных сервисов интернет-гиганта. Да и весь призовой фонд, можно сказать, получит сам Google.