Google Search Console обновил фильтр регулярных выражений в отчете об эффективности. Теперь вебмастера смогут выбрать, нужно ли показывать совпадающие с регулярным выражением строки или строки, не соответствующие ему.
Новый параметр доступен в раскрывающемся меню, которое появляется после выбора опции «Специальный (регулярные выражения)» (Custom (regex)) во вкладке фильтров.
Также Google дал несколько советов пользователям, в каких случаях может быть полезно использовать регулярные выражения.
- Регулярные выражения подходят для сегментирования пользователей, знакомых с брендом. Например, можно использовать регулярное выражение, в котором указано несколько вариантов названия компании, в том числе с орфографическими ошибками. Это позволит понять, какой тип запросов использует каждая группа пользователей и какой раздел сайта их привлекает.
- Регулярные выражения подходят для анализа трафика в определенном разделе сайта. Например, можно использовать выражение, ориентированное на отдельные разделы, чтобы понять, какие запросы являются общими для каждой категории контента.
- Регулярные выражения помогают понять пользовательский интент. Вебмастер может анализировать типы запросов, которые приводят пользователей в разные разделы сайта.
Подробнее о нововведении можно узнать в блоге Google.
Напомним, фильтр «Регулярные выражения» появился в отчетах Search Console в начале апреля в этом году.
Источник: блог Google