Скрипты Google AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса, предоставляя пользователям новые возможности, которые упростят рекламодателям управление большим количеством скриптов в учетных записях.
Ключевые изменения:
· Просмотр до 500 скриптов на странице и фильтрация по дате.
· Показ более точного времени запуска скрипта
· Данные о том, кто добавил скрипт в учетную запись.
· Фильтрация скриптов по названию или по его создателю.
· Возможность дублирования существующих скриптов.
Чтобы найти скрипты, нужно открыть вкладку «Кампании». На боковой панели выбрать «Операции над несколькими элементами», а затем – «Скрипты». Если используется управляющий аккаунт, нажмите «Скрипты» на боковой панели.
По умолчанию Google показывает 10 скриптов, но новая опция позволяет видеть до 500 скриптов на одной странице. По умолчанию скрипты теперь сортируются по названию, а не по дате последнего изменения, как это было в старом интерфейсе.
В новом интерфейсе отображается точное время будущего запуска скрипта в рамках выбранного часа.
Другое нововведение – столбец с указанием пользователя, создавшего скрипт. Все скрипты, созданные в старом интерфейсе, будут помечены как созданные «Your Google Account Team». Новые скрипты, созданные на уровне аккаунта Центра клиентов, также помечены как «Your Google Account Team».
В меню «Действия» появилась новая опция для каждого скрипта - «Дублировать». Теперь пользователи смогут менять код, не боясь потерять рабочую версию скрипта.
История скрипта теперь расположена на отдельной вкладке, а не в настройках скрипта, как это было в предыдущей версии. На этой вкладке также появилась возможность выбора даты.
Появился также еще один столбец – «Действия», но пока неясно, для чего он предназначен.
Единственный минус нового интерфейса – отсутствие ссылки на документацию по написанию скриптов и примеры. Теперь эта информация доступна только на сайте для разработчиков.
Источник: Search Engine Land