Морди Оберштейн, глава отдела коммуникаций в Semrush поделился статистикой по новой системе формирования заголовков страниц в Google.
Согласно данным, с июля количество результатов поиска, отображаемых с HTML-тегом title, сократилось в среднем на 77%.
Когда Google переписывает заголовок, то в 75% случае использует тег h1 вместо тега title:
При этом Google заявляет, что по-прежнему использует теги заголовков HTML для 80% запросов.
Оберштейн отметил, что не все переписывания «драматичны». В некоторых просто опускается название бренда. Кроме того, многие заголовки h1 совпадают с тегами title.
Что касается использования тегов title, то только 44% заголовков в SERP совпадают с этими тегами. И это намного меньше, чем заявленные Google 80%.
Напомним, на прошлой неделе Google подтвердил, что начал использовать новый подход к формированию заголовков страниц в результатах поиска. Поисковик начал массово подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче.
Источник: Seroundtable